пятница, 17 января 2014 г.

Будничное...

После написание предыдущего поста, меня хватило прочитать ровно 1 новость и всё - я начала выключаться. Прекрасно знаю, если рано лягу спать, то проснусь ночью и буду изучать потолок и листики, что бросают тень на штору при помощи уличного фонаря. Так оно и вышло - в 2 часа ночи я выспалась, час ещё провалялась в надежде, что авось что-то снизойдёт и я засну. Ни-фи-га! Поэтому в 3 часа ночи у меня был такой вот натюрморт.
Вспомнила про сиротливо забытый в духовке пирог. Оказался очень вкусным и ароматным.

Завернулась в любимый тёплый плед, обложилась подушками, горячий чай, вкусный пирог и чтиво. Утолив физический и интеллектуальный голод, решила всё же часик подремать. Вышло чуть меньше - ноги начинают дёргаться в самый не подходящий момент. Муж не понял, почему это я на диване сплю. Откровенно посмеялся с моих сонных объяснений и запросил завтрак. Поели-попили-пообщались и послушали ТВ в паузах. Мужа озадачили вчера новыми партийными заданиями. С мая по октябрь выходит очень насыщенная программа. На переезды из страны в страну будет буквально по паре дней. Муж чешет репку и думает, как бы так всё удачно устроить. Проблема в том, что точные даты есть, а вот подтверждения поездкам пока нет. И вот как это всё так спланировать, чтобы в случаи надобности успеть везде. Плюс у нас ожидаются как минимум 2 заезда гостей. Лё муж ушёл думать на работу. Туда он теперь не торопится - счастье есть, аспирантка благополучно защитилась, можно выдохнуть и сосредоточиться только на своей работе.

Продолжила своё утро с ноутбуком на диване в компании пледа и подушек. У меня технический перерыв, мне нужен полноценный отдых. Вот так, чтоб ничего не делать и ни о чём не думать. В 10 часов из-за дома напротив появляется солнышко и заливает солнечным светом всю квартиру. Любуюсь.
Решила продолжить отдыхать в ванной за всякими полезными процедурами. Сначала буду лечить свои нервы ножки. Дёргающиеся ножки это весьма не удобно. Лет 10 назад старый дедушка-доктор посоветовал пить бром. Брома у меня нет, да и муж не поймёт. Поэтому пришлось искать помощи у интернета - он подсказал, что называется эта вся песня "синдром усталых ног"  и посоветовал... бром. Ну или как альтернатива - контрастные ванночки. А потом... Потом я созрела на лечение ножек ядовитейшим кремом - от боли в мышцах, связках и суставах. Я из тех, кто начинает что-то делать, когда уже совсем припекло. А тут припёрло уже по самое не могу. Если в октябре муж спрашивал, почему я хромаю, то теперь он уже не спрашивает - он просто поднимает меня с дивана ибо часто я уже не могу встать: боль в голеностопе просто невыносимая, даже если я выхожу куда-то часа на 2. Всё это кино началось во время моей работы в цветочном магазине и становится всё только хуже. И я уже готова была ползти идти к доктору, но тут пришло письмо из страховой (мы сменили компанию), что возникли проблемы. Поэтому выбор у меня не велик: ядовитый крем или вонючие компрессы из водки. Последнее советовали в травмпункте, где раньше я была постоянным клиентом. Помогает. Надеюсь, всё будет хорошо и совсем скоро я, как и раньше, смогу бегать по городам
часов по 12.

Комментариев нет:

Отправить комментарий