суббота, 18 января 2014 г.

Что за фигня - 2 или о шоппинге...

Говорят, что уже дней 10 во Франции распродажи. А я сижу... И не сказать,  что мне нужно всего и срочно, но и обновить бы не мешало гардеробчик и обувной шкафчик. Но с другой стороны, в шкафу оказалось много новых вещей и забор в сад намного нужнее. А платьев-сумочек и туфелек хочется... Но забор же, забор! И лампочки Ильича напоминают, что им бы тоже пара плафонов не помешали бы...

Просматриваю периодически сайты любимых магазинов, и вроде как в курсе цен и особо ничего не цепляет, кроме платьишков, но они ещё до лета терпят... Посижу-ка я ещё дней 7-10, так экономнее выйдет. Только я это подумала, как увидела что на сумку моей мечты 60% скидки. Я же страстно люблю замшевые сумки классической формы. Так люблю, что не передать словами. А во Франции я редко вижу то, чтобы не подошло по всем параметрам. И вот тут она, которую я заприметила месяц назад и практически даром. Оделась-накрасилась-выглянула в сад и решила заплести косу - так в ветер надёжнее будет. Прогулялась пешком до ближайшего торгового центра. где есть бутик этой марки, вычислила намётанным глазом сумки - очень классная. И на бирочки меня ждал сюрприз - всего 30% скидки. Пичалька, но ничего, закажу на сайте. Зато порадовала себя мелочью для открыток. Себя и маман, точнее сказать. Бо  20 центов за пакетик - это не просто радость, это "вау!" и 3 раза пересмотрела цену - а вдруг показалось?!


Показываю маме вечером улов, она счастлива - купила ей то, что она хотела буквально пару дней назад. Тут рассказываю историю про сумку и хочу показать, как меня ждало разочарование: с начала мне показывает, что скидка 30%, а потом и вовсе, что такого артикля нет. Я страшно обиделась на этот сайт. А вот сейчас глянула и вуаля - опять есть и опять с 60%. Задурили они мне голову страшно, но уж очень хочу её. Простую чёрную сумочку из натуральной замши. Мяф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий