вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым годом!

До Нового года остаётся совсем чуть-чуть. Я очень рада, что он заканчивается. Для меня этот год был очень тяжёлым, но насыщенным, интересным и богатым на события. Он начался для нас в Милане и очень шумно. Так и прошёл - шумно, суетно.

Этот год мы встречаем в новой квартире, как и хотели. Она у нас прекрасная, уютная. Мы обустроили её и наслаждаемся жизнью. 2013 много чего изменил: разрушил одни планы и создал другие. Всё идёт своим чередом. Это был трудный, но интересный год. Мы всё преодолели, всё смогли. Относились к неудачам философски и не вешали нос. Наша семья стала ещё крепче и дружнее.

2014 принесёт нам много поездок и путешествий. Куча планов. Ждём много гостей. А ещё я очень хочу верить, что моё желание сбудется. Я загадаю его в третий раз и верю, что именно он окажется удачным. Всё будет хорошо - я в это верю всей душой!

Хочу пожелать всем в Новом году верить в себя и свои силы. Мечтать, творить и воплощать самые безумные идеи. Счастья, здоровья и удачи! Благополучия вашим семьям! Пусть вас окружают только настоящие друзья и приятные люди. Всего самого хорошего в 2014 году! Весёлого Нового года!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий