воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Дни пошли такие, что теперь я первая зову мужа спать. Ни о каких ночных посиделках и речи нет. Выключаюсь на раз-два. Давно так не уставала.

Вчера у нас был очередной шоппинг - реальный и виртуальный. Прибарахляемся. На этой неделе у нас намечаются гости - у мужа юбилей. Докупили кое-какую посуду: тарелки, маленькие вазочки для энтрэ и десертов, стаканы, набор для аперо, стеклянные салатницы и т.д. Как-то раньше нам было не до сервизов, да и ставить их было некуда. Осталось докупить кое-что. Обновили постельное и другой текстиль, нашла очередную подушку на диван из серого меха, наконец нашла покрывало на нашу большую кровать - меховое с узором, лёгкое и мягкое. Довольна, как слон после купания. Не выдержала вечером, выгладила новое постельное бельё. Оно такое красивое - я просто влюблена в него. Спалось замечательно. Понравилась новая подушка мужа, подумываю стибрить или купить себе такую же.

В интернете заказали тумбочку для обуви, которую я хотела - она побольше и более вместительная. Нам в очередной раз повезло и мы нашли такую же на 50 евро дешевле. Муж "забадался", мягко говоря, выбирать новый утюг - предложений столько, что глаза разбегаются. а мозг закипает. Выбор просто огромный, точнее, невероятно огромный. Какой-то заказал, я даже не видела, какой именно. Наш утюг ещё рабочий, но уже пора на пенсию. Нам подарил его на свадьбу друг и свидетель мужа. В прошлом году он приезжал к нам в гости и очень удивился, что его подарок ещё жив. Саша предложил отправить другу приглашение на похороны утюга.

У нескольких знакомых видела робота-пылесоса. Как-то высказала свои симпатии, муж поддержал. У нас есть новая традиция - покупать на Новый год что-то дорогое в дом. В прошлый раз это был очень умный МФУ, которым мы довольны безмерно. В этот раз будет робот-пылесос. Попросила мужа научить его разговаривать, как собаку-робота из их департамента. Кстати, когда-то мой муж в Германии писал программы для подобных роботов и мне даже довелось поиграть с таким много лет назад. Для чего он был, я не помню, но что на нём были датчики ориентирования - это точно.

У нас есть Люська - это стиральная машинка. Есть Федя - это холодильник. Муж спрашивал, как пылесос новый назову. Подумала-подумала и придумала. Назову его "Бобик"! А что, буду говорить: "Бобик, гулять!", "Бобик - фас! Тут пыль", "Бобик, на место!".  Муж сквозь смех одобрил. Разговаривала на следующий день с мамой, сообщаю ей, что мы решили завести Бобика. Маман поперхнулась и спросила, какой породы. Давясь от смеха, поведали нашу идею.

Я немного потерялась во времени. Утром удивлённо восклицаю "Так это во вторник Новый год?!". "Угу", - ответил муж. Я молчу, сосредоточенно думаю. Муж: "Что. вычисляешь, когда тебе шторы подлаживать?". Ржу. По всему выходит, что сегодня. Я откладывала сколько можно - моя машинка капризничает, я психую, объём работы большой. Но тут уже больше откладывать некуда. Посему, ушла трудится на благо семьи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий